воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Harmony

Весна - ощущение солнца на коже. Теплое, мягкое прикосновение его лучей.
Это время, когда ты до безумия счастлив, когда ветер врывается в твою комнату, в твою душу. Ты открываешь окно и окунаешься в эту любовь природы к тебе. Хочется жить, любить, петь, писать стихи, но еще больше фотографировать. Потому что чувство этого счастья потом, сможет оживить только миг, замороженный в фотографии.
Приятного просмотра.
Неплохо маскируется, правда?
Встретили по пути вот это чудо, зовут Бусинкой:)

    Весна требует перемен. А вернее, сознание, насыщенное весенним    воздухом, требует ощущения внутренних изменений. Стоять на месте нельзя. Необходимо развивать себя, ощущать слияние с природой чувствовать перемены в себе.

Живите, радуйтесь жизни, наслаждайтесь каждым ее мигом, каждым лучиком солнца, пытающимся слепить глаза!


На этом у меня все, хорошего вам дня!)

7 комментариев:

  1. по-весеннему солнечно и прекрасно:)
    подписалась на ваш блог, буду рада взаимному ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные фотографии))

    спасибо большое за комментарий на моем блоге)) ты интересовалась, куда я поступаю в Польше) Это Kozminsky University, обучение платное (я буду не на польском, а на английском) =)
    а ты? =) и когда поступаешь, в этом году или следующем ? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стараюсь,спасибо)
      я учу польский про поддержке этого университета, но его направление мне к сожелению не подходит;
      поступать буду через год, так что еще окончательно не определилась куда.

      Удалить