среда, 1 февраля 2012 г.

Добрый день:)
Я знаю,что  обещала пост еще..в субботу(!),но из-за проблем с интернетом пишу только сейчас.
Сегодня я, как и многие другие решила остатся дома,ведь у нас объявили долгожданный карантин, да и погода(-20) не совсем располагает к прогулкам.
К тому же накопилось много дел по дому.

Сегодня заметила на окнах морозные узоры. Вот что из этого получилось:)


Позже мы с мамой приготовили вкусный обед.Я также решила порадовать близких чем-то сладеньким и приготовила шоколадный пудинг.
Ингридиетны:
молоко,какао,шоколад,крахмал,сахар,соль
Приготовление пудинга:
Взбейте вместе сахар, крахмал, какао-порошок, щепотку соли в небольшой кастрюле, затем постепенно влейте молоко. Доведите до кипения на среднем огне. Варите, постоянно помешивая, 2 минуты. Снимите с огня.
Смешайте сваренный микс с шоколадом, разломав плитку на мелкие кусочки.Разложите пудинг по формочкам или креманкам. Поставьте в холодильник на 2–4 часа.


Приятной новостью последней недели для меня стал хорошо сданный экзамен по польскому и свидетельство. Хотя нам должны были выдать его еще в декабре, мы получили его только сейчас.
Конечно же я не собираюсь на этом останавливаться и буду продолжать изучать этот язык.
На днях зашли с Катей в кофелайф за любимым горячим Рождественским напитком "Christmas dream". Очень приятный вкус.Всем рекомендую!





На этом пожалуй закончу. Всем хорошего дня!)

1 комментарий:

  1. Хороший у тебя блог)
    стала твоим пч)
    надеюсь на взаимность:)
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить