вторник, 10 января 2012 г.

Last days

Добрый вечер!)

Вот и подходит к концу последний день зимних каникул, возвращаться в школу нет никакого желания, хочется еще немного отдохнуть, поспать, побездельничать. Лично у меня уже мечта скорее бы сдать все экзамены и погрузиться в беззаботное лето.
Сегодня как всегда проснулась поздно с мыслью, как я завтра смогу встать в семь утра, если даже вовремя каникул, заводя будильник либо просыпаюсь и отключаю его и сразу же засыпаю, либо просто не слышу его.
Грустно,что позади остаются зимние праздники и возвращаются напряженные будни.





Сегодня меня порадовала приятная новость - просмотры моего блога достигли 1000!

 Просмотры страницы за последний месяц
526

История просмотров страницы за все время
1 007








Ukraine 543                  Приятно,что блог интересует читателей также из других стран!
Russia 349
United States 23
Czech Republic 15
Germany 13
Belarus 7
Poland 4
Turkey 3
Denmark 2
Spain 2



Кстати,вы наверное уже заметили некоторые изменения,теперь вы можете оставлять свои комментарии с помощью нового виджета Вконтакте и оценивать мои посты кнопкой "мне нравится".

На этом сегодня все, если вам по душе мой блог, становитесь постоянным читателем и следите за обновлениями.Пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий